26.11.13

"Winter's tale" ♥

....... "Белые снежинки кружатся с утра
         Выросли сугробы посреди двора" .......
....... є в мене одна чарівна фея ... і завдяки їй - у мене є тепер такий радісний сніговик) ... обожнюю вишивати Ірині проекти))) ... завжди неймовірне задоволення від процесу) ДЯКУЮ!!!
....... а ще мені принесли листа від Юлі JF по новорічній грі-обміні яку організувала Люба ... в пакуночку були ще подаруночки) ... Дякую! (правда шкода що листівочка не підписана)
....... люблю вас, мої хороші) ......

49 коментарів:

  1. Ты уже вышила чудика???? а мне осталось еще чуть-чуть!
    Чудесные снеговуши! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      теперь вот думаю какая комната удостоится чести)

      Видалити
  2. Оля, снеговичок такой веселый и красивый! Еловая ветка с шишечками - замечательная идея!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!! мне очень приятно))))))))))

      Видалити
  3. Ййоохууу...., какой снеговичок!!!!!:))))))))))
    Сказочный, волшебный, добрый, нежный и такой аккуратный...:))))
    А я еще жду открыточку по Любиному обмену...:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, моя дорогая)))))) я очень старалась))))))))
      а моя посылочка вот-вот дойдет до адресата.......так переживаю)))

      Видалити
  4. Оля, классный снеговичок! Очень нравится выбор ткани-основы - как будто зимний вечер или окошко, которое заносит инеем :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! безумно приятно))))))))
      ага)) окошко)))))))))

      Видалити
  5. Красавец! Цвета выбраны очень удачные, оформление на пятерку!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сбасибочки))))))))))))))))) рада что понравилась моя работа)))))))))))

      Видалити
  6. Я не смогла удержать улыбку когда увидела этого прелестника в ридере :) Непревзойденная работа! Иришка такая молодец, что разработала этого красавца, а вы, что отшили!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!! Ирочка и правда чудо))))))))))

      Видалити
  7. This specific certainly an excellent web-site you’ve visiting this site. The matter is quite enlightening along with direct to the level. Psyched to read simple things more about your site the very next time.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ВідповістиВидалити
  8. Олічка, фантастика!!! Дуже класно вийшло!! Страшенно засніжена сосна із шишками сподобалась!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую)))))))))))))))))))) я як її вишивала то перший сніг падав.........от і вирішила сніжком присипати))))))

      Видалити
  9. Моличка, какой он у тебя хорошенький!!!! и мегааккуратный!)
    я своего оформляю уже, скоро тоже покажу...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо))))))))))))))))) большое))))))))))))))))
      очень не терпится твоего увидеть!!!!!!!!!!!

      Видалити
  10. Много-много раз могу повторить, Ваши работы чудесные! Даже когда все делают одно и то же, у Вас такой яркий и неповторимый стиль!! Я в восторге!!! :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дорогая Маша!!!!! давай уже будем на "ТИ")))))))))))
      мне безумно приятно читать такие хорошие слова от Тебя))))))!!!!!!!!!!
      СПАСИБО)

      Видалити
  11. Какие красивости ты получила!!! Сколько пууууговок :))) ну тут я как всегда о своем :))).. И пухляш какой чудесный!! Спасибо, что приняла участие :)

    ВідповістиВидалити
  12. І коли ти тільки встигаєш стільки всього шити-вишивати?!!
    Все, залишаюся в тебе жити :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))))))))))))))))) я ж безробітня)))))))))))
      я дуже рада!!!!!! дякую за підтримку))))))))

      Видалити
  13. Ой, какой красавчик! И как мне у него нравится "каноничный" ротик, прелесть! ))) А шишечки, а оформление какое здоровское!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!!!!!!!!!!!!! очень приятно)))))))))) очень!!!!!!!!!

      Видалити
  14. Олечка, чудо-чудо-чудо!!!!!!! Твой снеговичок просто сказочный!!!!!
    Оформление- супер! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дорогая Ирочка!!!!!!!!!!!! огромное спасибо за чудесный проект)))))
      вышивать было одно удовольствие!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!!!

      Видалити
  15. Сніговичок неймовірно гарний! Свого ще завершую

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дуже - дуже дякую!!!!!!!!!!!!!!!!! цього року зима буде справді казковою з такою кількістю чарівних сніговичків))))))

      Видалити
  16. Оооо, Оля, я в восторге!
    Прекрасное оформление и сам снеговик - просто чудо! Любуюсь-любуюсь )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))))))))))))))))) Спасибо)))))))))))))))
      да...........снеговички у нас хорошенькие получились))))))

      Видалити
  17. Иии, какая прелесть!!! Просто прелесть!!!

    ВідповістиВидалити
  18. безумно класиво!!! и так аккуратно....это настоящее рождественское настроение!!))

    ВідповістиВидалити
  19. Відповіді
    1. Спасибо!!!!!!!!!!!!! приятно очень))))))))))

      Видалити
  20. Очаровашка))) Вот казалось бы, одна схема, а у каждого снеговичка свой характер! И шишечки очень здорово смотрятся)))

    ВідповістиВидалити
  21. Оль, бесподобный снеговик получился!!! А от фотографий я вообще в захваті!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ооооооооооооооо!!!!!!!!! мне безумно приятно)))))))))))))) дякую)))))))))))))))

      Видалити